Вторник,
13 апреля 2021
Именины: Egils, Egīls, Nauris, Вениамин, Иннокентий Поздравить в эфире радио «Ef-Ei»
LV RU
Общество

Министров могут отправить в отставку?

24.02.2021
Если после смягчения ограничений заболеваемость Covid-19 повысится, то премьер-министру придется потребовать отставки отдельных министров, заявил президент Латвии Эгил Левитс на пресс-конференции после встречи с премьер-министром Кришьянисом Кариньшем.

По мнению президента, в правительстве сложилась неудовлетворительная ситуация с принятием решений и кризисному менеджменту в связи с Covid-19. Он считает недопустимым, чтобы министры выступали лоббистами "своих" отраслей. Левитс подчеркнул, что Кабинет министров - это ответственное учреждение, которое принимает решения, касающиеся всего государства, а не об отдельных отраслях.

"Каждая отрасль продвигает свои вопросы, например, в данном случае, в связи с ослаблением ограничений, несмотря на возможные последствия для страны", - сказал президент.

Он отметил, что принимать решения об отмене ограничений необходимо с учетом эпидемиологической ситуации и оценок экспертов, которые ясно предупреждают, что смягчение ограничений создаст крупный кризис в системе здравоохранения.


"Когда все-таки принимаются такие решения, основанные на предложениях отдельных министров, то после этого, если уровень заболеваемости будет высоким или существенно повысится, то таким министрам придется брать на себя персональную ответственность", - заявил президент.

Как уже сообщалось, во вторник Кабинет министров концептуально поддержал предложение Министерства экономики разрешить работу магазинов площадью до 300 квадратных метров, но окончательное решение будет принято на заседании правительства в четверг, 25 февраля.
Планируется, что в местах торговли с отдельным входом и площадью до 300 квадратных метров все группы товаров можно будет продавать с понедельника, 1 марта.



Delfi.lv
Поделись с друзьями:
« вернуться назад

Комментарии (0-10 /11)
дурилка 24.02.2021 15:13
Президента-долой, сайм-долой, министров-долой. Всех на лавку в тюрягу, а можно как царскую семью.
Надуваем щеки 24.02.2021 15:35
Ну ребята,без медицинского образования и министром? Так мы никогда не вылечится,только ласты склеем.а в районах вообще беспридел-к кровати привяжут и лежат пока тихими не станут..
xxx 24.02.2021 17:20
так у наc все время так называемая РОТАЦИЯ министров - сегодня музыкант - министр здравохранения , завтра он уже - министр обороны , в следующем сейме- министр культуры и в конце концов - он уже - ветврач а то и гинеколог - поэтому мы и находимся в ЭТОЙ черной дыре
Дурилка 24.02.2021 18:48
xxx 24.02.2021 17:20
так у наc все время так называемая РОТАЦИЯ министров - сегодня музыкант - министр здравохранения , завтра он уже - министр обороны , в следующем сейме- министр культуры и в конце концов - он уже - ветврач а то и гинеколог - поэтому мы и находимся в ЭТОЙ черной дыре
Ну так твой любимый путлер в Дрездене зав.клубом работал , в его обязанности входило генеральш развлекать .
ДУРИЛКЕ 24.02.2021 19:00
Дурилка 24.02.2021 18:48
Ну так твой любимый путлер в Дрездене зав.клубом работал , в его обязанности входило генеральш развлекать .
а при чем тут "твой" дорогой Путин Дрезден - не ну точно дурилка - вот тут прав
дурилка 24.02.2021 19:00
Дурилка 24.02.2021 18:48
Ну так твой любимый путлер в Дрездене зав.клубом работал , в его обязанности входило генеральш развлекать .
Не сыкуй тя гнида можно вычислить, если заинтересоваться.
Skolnieciņš no sidrabbirzs 24.02.2021 20:41
Kovid-19 (covid-19) pandēmija mūsu mīļajā Latvijā sākās 2020. gada 13. martā. Līdz šim brīdim SARS-CoV-2 vīruss nav uzvarēts. Ministru kabinets Latvijas Republikā ir izsludinājis ārkārtas stāvokli līdz 6. aprīlim. Neskatoties uz to, ka pavisam drīz sāksies vakcinācija pret kovid-19 vīrusu, turpināsim ievērot visus valstī noteiktos drošības pasākumus. Lietosim higiēniskās sejas maskas. Mazgāsim rokas ar ūdeni un ziepēm. Dezinficēsim rokas. Ievērosim 2 metru distanci cits no cita. Vakcīna mūs pasargās no simptomātiskas saslimšanas ar kovid-19 vīrusu. Tā ir mūsu kopīga iespēja uzveikt pandēmiju un atgriezties pie ierastā dzīves ritma. Nezaudēsim cerību savās sirdīs. Ticēsim labajam, ticēsim Latvju Dieviem. Jau kopš senatnes Latvju Dievi ir rūpējušies par mūsu tautas pašcieņu un labklājību. Latvju Dievi vienmēr ir atbalstījuši mūsu tautu grūtos laikos. Arī šoreiz Latvju Dievi nepametīs mūs vienus nelaimē. Stiprināsim latvietību caur ticību Latvju Dieviem. Ielaidīsim savās dzīvēs Latvju Dievu dievišķo enerģiju! Būsim brīvi savā ticībā! Būsim vienoti kā tauta! Lai Latvju Dievi svētī katru no mums, kas viņiem tic! Lai Latvju Dievi pasargā mūs no ļauna! Lai Latvju Dievi stāv mums klāt šajā grūtajā laikā!
Saticību mums visiem no sirds vēlot, Skolnieciņš no sidrabbirzs
©Skolnieciņš 1999-bezgalība :-)
Skolnieciņš® ™Skolnieciņš
#LatvjuDievi #Pērkons #Laima #Māra #VeļuMāte #DabasMāte #LatvjuDievuSvētība #rituāli #buršanās #pagāni #ticība #veselība #spēks #drosme #sidrabbirzs
Кащенко 24.02.2021 22:28
Skolnieciņš no sidrabbirzs 24.02.2021 20:41
Kovid-19 (covid-19) pandēmija mūsu mīļajā Latvijā sākās 2020. gada 13. martā. Līdz šim brīdim SARS-CoV-2 vīruss nav uzvarēts. Ministru kabinets Latvijas Republikā ir izsludinājis ārkārtas stāvokli līdz 6. aprīlim. Neskatoties uz to, ka pavisam drīz sāksies vakcinācija pret kovid-19 vīrusu, turpināsim ievērot visus valstī noteiktos drošības pasākumus. Lietosim higiēniskās sejas maskas. Mazgāsim rokas ar ūdeni un ziepēm. Dezinficēsim rokas. Ievērosim 2 metru distanci cits no cita. Vakcīna mūs pasargās no simptomātiskas saslimšanas ar kovid-19 vīrusu. Tā ir mūsu kopīga iespēja uzveikt pandēmiju un atgriezties pie ierastā dzīves ritma. Nezaudēsim cerību savās sirdīs. Ticēsim labajam, ticēsim Latvju Dieviem. Jau kopš senatnes Latvju Dievi ir rūpējušies par mūsu tautas pašcieņu un labklājību. Latvju Dievi vienmēr ir atbalstījuši mūsu tautu grūtos laikos. Arī šoreiz Latvju Dievi nepametīs mūs vienus nelaimē. Stiprināsim latvietību caur ticību Latvju Dieviem. Ielaidīsim savās dzīvēs Latvju Dievu dievišķo enerģiju! Būsim brīvi savā ticībā! Būsim vienoti kā tauta! Lai Latvju Dievi svētī katru no mums, kas viņiem tic! Lai Latvju Dievi pasargā mūs no ļauna! Lai Latvju Dievi stāv mums klāt šajā grūtajā laikā!
Saticību mums visiem no sirds vēlot, Skolnieciņš no sidrabbirzs
©Skolnieciņš 1999-bezgalība :-)
Skolnieciņš® ™Skolnieciņš
#LatvjuDievi #Pērkons #Laima #Māra #VeļuMāte #DabasMāte #LatvjuDievuSvētība #rituāli #buršanās #pagāni #ticība #veselība #spēks #drosme #sidrabbirzs
Отключите душевно больному инет! Ну писец же, господа и товарищи!
Covid 24.02.2021 22:57
Vsje kto ješče takije naglije i neasabļudajet meri ostarožnostii- poželeite drugih pozaluista, jesli vam po barabanu vaše zdorovije i zdarovije vaših rodnih. Poimite eto ne skazka- eto reaļnost! I politiki tože ne mogut spasti , ni odno rešenije ne budet praviļnim. Spasaja ekonomiku gubim zdarvje ili na abarot, k sažileniju! Budte prosta vnimateļni i podumaite, drugova vihoda net.
дурилка 25.02.2021 05:31
Covid 24.02.2021 22:57
Vsje kto ješče takije naglije i neasabļudajet meri ostarožnostii- poželeite drugih pozaluista, jesli vam po barabanu vaše zdorovije i zdarovije vaših rodnih. Poimite eto ne skazka- eto reaļnost! I politiki tože ne mogut spasti , ni odno rešenije ne budet praviļnim. Spasaja ekonomiku gubim zdarvje ili na abarot, k sažileniju! Budte prosta vnimateļni i podumaite, drugova vihoda net.
Зато имеется другой вход! Изучи матчасть по ковиду, статистику и подключи головной мозг, отключив при этом функцию паники.
12